Электронное приложение к журналу

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

2014-5Оглавление журнала «Вестник автошкол Автопросвещение» № 5 / 2014:

  • Реализация законодательных реформ в подготовке и допуске водителей к участию в дорожном движении
  • Порядок получения заключения ГИБДД и согласования с ГИБДД образовательных программ
  • Нормативное правовое обеспечение профессионального обучения водителей транспортных средств
  • Кадровое обеспечение подготовки водителей
  • Профессиональный цикл в примерных программах и требования к его реализации
  • Организация взаимодействия с общественными формированиями и организациями в области повышения безопасности дорожного движения, снижения рисков возникновения ДТП и минимизации их последствий
  • Проектирование, строительство и оформление в установленном порядке закрытой площадки или автодрома
  • Ценообразование стоимости подготовки водителей по новым программам
  • Пути повышения качества подготовки водителей к участию в дорожном движении
  • Обзор обучения водителей на симуляторах (тренажерах) в странах ЕС
  • Создание профессиональных центров обучения вождению в Австрии
  • Решение XVII Международной конференции «Автошкола–2014»
  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации»
  • Рекомендации по структуре сайта образовательной организации в сети «Интернет»
  • Включение в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» типа образовательной организации — образовательная организация профессионального обучения
  • Разъяснения Минобрнауки России о требованиях к педагогическим работникам и открытости деятельности организаций
  • Письмо Минобрнауки России о выделении земельных участков для обустройства закрытых площадок и автодромов
  • Методические материалы Рособрнадзора о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности