magazine
Яндекс.Метрика


Уважаемые коллеги!

dumaИнформируем Вас о том, что Государственная Дума Российской Федерации 25 апреля 2014 года приняла законопроект, сдвигающий срок введения запрета на работу в РФ водителей-иностранцев с национальными правами. Согласно документу запрет вступит в силу с 1 июня 2015 года.

Подробнее...


Приказ Минобрнауки России от 28 марта 2014 г. N 244

tramvayПрофессии "Водитель автомобиля", "Водитель трамвая" и "Водитель троллейбуса" восстановлены в Перечне профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение. Соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации вступает в силу 29 апреля 2014 года.

Подробнее...


Уважаемые коллеги!

2014-2Вышел в свет второй номер Всероссийского журнала "Вестник автошкол АВТОПРОСВЕЩЕНИЕ".

Подробнее...


Уважаемые коллеги!

minekonomrazvitiya17 апреля 2014 года в Минэкономразвития России состоялось совещание по приказу Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий». Проводил совещание статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития России О. В. Фомичев.

В совещании приняли участие представители Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минтранса России, Рособрнадзора России, ДОСААФ России, ВОА, МАДИ, МААШ, ОНМЦ министерства транспорта, НП «РАА» и другие.

Подробнее...


Уважаемые коллеги!

minekonomrazvitiyaВ настоящее время Минэкономразвития России проводит оценку регулирующего воздействия приказа Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».

В адрес МААШ поступил запрос от Минэкономразвития России о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых решений, имеющих значение для оценки регулирующего воздействия.

С целью выработки консолидированного мнения профессионального сообщества, мы предлагаем всем желающим принять участие в обсуждении вопросов, находящихся в компетенции образовательных организаций. Для этого необходимо подготовить экспертные заключения в срок до 16 апреля и направить их в адрес МААШ.

17 апреля состоится совещание у статс-секретаря – заместителя министра экономического развития Российской Федерации О. В. Фомичева, на котором мы представим все поступившие экспертные заключения.

Принять участие в опросе...


Новые «права» для недоучек

Сомнительные автошколы, не обладающие соответствующей базой для нормального тренинга будущих водителей, предлагают снизить число часов практического вождения с 50 до 12 и отказаться от, без преувеличения, жизненно важных форм и методов обучения.avtovzglyad

Подробнее...


Велосипедистам прописали правила движения

rg8 апреля вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, касающиеся водителей мопедов и велосипедов. Первым - движение ограничили, вторым - прописали четкие требования.

Подробнее...


Социальная кампания «Притормози!»

rsagibdd

В онлайн-доступе появились видео уроки от чемпиона автогонок.

Короткометражные ролики о необходимости всегда притормаживать перед пешеходными переходами теперь стали доступны онлайн. Три видеосюжета сняты в рамках широкомасштабной социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

В съемках принял участие многократный чемпион и призер российских и международных автогонок. В ходе уроков автогонщик демонстрирует, как зависит длина тормозного пути от скорости, что такое экстренное торможение и какой должна быть безопасная дистанция.

МААШ поддерживает проводимую кампанию «Притормози!» и рекомендует ролики «Экстренное торможение», «Скорость и тормозной путь» и «Дистанция» автошколам для использования в учебном процессе подготовки водителей.

Подробнее...


Водители стали бесправными

Фото: Савостьянов Сергей /РГ
Фото: Савостьянов Сергей /РГ
  • Почему в настоящее время невозможно обучиться и получить водительское удостоверение по 7 из 16 категорий и подкатегорий, установленных действующим законодательством?
  • Почему в настоящее время не выдаются заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, и не проводится согласование программ?
  • Почему остановлено лицензирование автошкол?
  • Почему приказ Минобрнауки, согласованный с МВД, Минтрансом и Минздравом, проходит процедуру, предусмотренную исключительно для проектов нормативных правовых актов?
  • Почему до получения итогов оценки регулирующего воздействия представители Минэкономразвития уже сделали вывод о том, что "маленьким компаниям будет трудно технически обеспечить соблюдение заявленных правил"?
  • Какова реакция Генеральной прокуратуры на сложившуюся ситуацию?

Обо всем этом читайте в статьях:


Новые водительское права есть, а новых правил обучения нет

Средства массовой информации и эксперты МААШ обсуждают проблему, связанную с отсутствием новых программ обучения водителей, и невозможность получить 7 из 16 категорий и подкатегорий  установленных законом "О безопасности дорожного движения".

prava2