magazine
Яндекс.Метрика


Почему «серые» автошколы продолжают вести незаконную деятельность?

avtovzglyadЧитайте об этом в проблемной статье автопортала "Автовзгляд".

Подробнее...


Обсуждение поправок в ПДД

Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ
Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ

Скорость движения для водителей со стажем менее двух лет ограничат 70 км/ч. Новый лимит закреплен поправками к ПДД, проект которых разработан ГИБДД по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Эксперты скептически отнеслись к инициативе: начинающих водителей надо адаптировать к реальным дорожным условиям, а не ограничивать права. При этом, соглашаются даже сторонники этой меры, проконтролировать соблюдение скоростного режима будет практически невозможно.

Подробнее...


Уважаемые коллеги!

В оргкомитет XII Международного научно-практического семинара руководящих работников автошкол «Законодательная реформа подготовки водителей в действии: первые итоги, выявленные проблемы, условия успешной реализации» поступает большое количество вопросов, касающихся деятельности автошкол в условиях изменившейся нормативной правовой базы.

img 3648img 3635

На повестке дня Семинара - новая нормативная правовая база, а также разъяснения и рекомендации по ее применению.

Подробнее...


XII Всероссийский научно-практический семинар руководящих работников автошкол

В оргкомитет XII Всероссийского научно-практического семинара руководящих работников автошкол «Законодательная реформа подготовки водителей в действии: первые итоги, выявленные проблемы, условия успешной реализации» поступает большое количество вопросов, касающихся деятельности образовательных организаций, занимающихся подготовкой водителей, которые необходимо рассмотреть в процессе работы Семинара.

Подробнее...


Однодневное участие в XII Всероссийском научно-практическом семинаре руководящих работников автошкол

По многочисленным запросам участников Семинара оргкомитет принял решение о возможности однодневного участия в работе Семинара 27 марта без проживания в пансионате...

Для всех участников семинара — антикризисная программа поддержки!

Специальные скидки на учебно-наглядные пособия участникам Семинара...

Подробнее...


Административный регламент МВД по проведению экзаменов

Уважаемые коллеги!

mvd

Разработан и опубликован для обсуждения Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Проектом регламента предусмотрена новая методика проведения экзаменов, которая содержит:

  • методику проведения теоретического экзамена,
  • методику проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством,
  • методику проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Предлагаем Вам ознакомиться с содержанием проекта регламента и пояснительной записки к нему.

Возникшие вопросы, а также замечания и предложения Вы можете направлять в МААШ.

Все присланные материалы будут оперативно направлены разработчикам.

Подробное обсуждение проекта Административного регламента и новой методики приема экзаменов состоится на XII Всероссийском научно-практическом семинаре руководящих работников автошкол, который пройдет в Коломне 26 - 28 марта.

Тест проекта Административного регламента и пояснительной записки к нему вы можете скачать на сайте МААШ.

 
Экзаменаторы ГИБДД назвали основные ошибки, которые совершают кандидаты в водители на практических экзаменах по вождению

gibddСпециалисты Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России провели мониторинг результатов сдачи второго этапа практического экзамена на получение права управления транспортными средствами. Проведенный анализ позволил выявить типичные ошибки, которые совершают кандидаты в водители в условиях реального дорожного движения, а также узнать мнение респондентов относительно совершенствования системы оценки такого экзамена.

Подробнее...

 
Методическое сопровождение реализации программ профобучения

Уважаемые коллеги!

МААШ, выполняя миссию по организационно-методическому сопровождению реформирования системы подготовки водителей, осуществляла и продолжает осуществлять разностороннюю помощь автошколам при переходе к работе по новым программам.

В наступивший весенний период очень важным представляется открытие в автошколах обучения на категории «M», «A», подкатегории «A1».

Для полноценной реализации соответствующих образовательных программ в настоящее время разработаны:

  • Развернутые тематические планы по учебным предметам “Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категорий «M», «A», подкатегории «A1» как объектов управления”.
  • Комплект плакатов “Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «A», подкатегории «A1», как объектов управления”.
  • Комплект плакатов “Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «M», как объектов управления”.
042144062037062039 

Подробнее...

 
Доверенные лица Владимира Путина поддержали проводимые реформы

doverennielitsa.ruДиректор по развитию компании «Смарт Трафик», доверенное лицо президента России Константин Антонович считает, что альтернативы введенным правилам передвижения на скутерах и мопедах де-факто нет. «Для того, чтобы выезжать на улично-дорожную сеть, человек должен понимать, что там происходит, — говорит Антонович в интервью сайту доверенныелица.рф. — Он выезжает в место, где с большой долей вероятности может попасть в аварию и пострадать. То, что некоторое время назад произошло ужесточение правил в этом вопросе, я только за!».

Подробнее...

 
Разъяснения ГУОБДД МВД России о внесении изменений в конструкцию ТС

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам ознакомиться и использовать в практической деятельности письмо ГУОБДД МВД России "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств".

Данное письмо ликвидирует правовую коллизию, которая сложилась в результате отмены приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240, и правомерность установки дополнительных педалей привода сцепления и тормоза на учебные транспортные средства, а также ручного управления для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, оказались под вопросом.

В настоящее время все вопросы внесения изменений в конструкцию транспортных средств до утверждения соответствующих нормативных правовых актов регулируются данным письмом.